Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 4 октября. 

Представитель компании сообщил "Ведомостям", что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию - производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5,4 миллиарда долларов. Теперь, как уточняют в компании, PepsiCo собирается пересмотреть свою рекламную стратегию в России. 

PepsiCo занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, однако компания не раскрывает свой рекламный бюджет. По подсчетам AdIndex, в прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2,3 миллиарда рублей, а в этом году могла увеличить рекламные траты до 2,8 миллиарда рублей. Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.  
Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией - уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью. 

Справка:  Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.