Полный контроль производства "от поля до прилавка" и политика открытости позволили крупнейшему молочному холдингу России ГК "ЭкоНива" стать успешным на полке конечных потребителей, а также брендом молока для кофе №1 в индустрии HoReCa, сказала бренд-директор направления HoReCa компании "ЭкоНива" Екатерина Дюрр.
"Такие подходы к бизнесу могут позволить российским брендам закрепиться на внешних рынках", — сказала Екатерина Дюрр в ходе мастер-класса "Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе", организованного Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) и Росмолодежь.Бизнес на Всемирном фестивале молодежи.
"Натуральность, качество, надежность, прозрачность и, конечно, вкус — главные параметры, которые формируют сильное доверие к нашему бренду, в том числе за рубежом. Мы ничего не скрываем, проводим экскурсии на фермах, чтобы каждый мог приехать к нам и увидеть весь процесс производства своими глазами. Именно такая открытость помогает нам находить своих потребителей и получать признание от профессионального сообщества", — подчеркнула Екатерина Дюрр.