Киреев Н.В.


Пекшев Ю.Л.


Максимов А.Ю.


Идабаев В.А.


Ширинкин А.И.


Анисимов С.В.


Михайлов В.С.


Антипов Н.И.


Боева Н.Д.


Васюков П.С.
 


Бекузарова Л.Х.












 


Анищенко Н. И.


Тимошенко Н. И.


Бурнышева Н. В.


Ляско М. В.


Чурилов М. Г.
 


Уваркина Е. Ю.


Даниленко А. Л.
 


Матвеев Д. В.


Бьерне Дрекслер


Орехов А. И.


Мокроусова А.В.


Свид Г. С.
 

 


Инамов З.С.


Титирко Ю.Ф.


Парфёнов А.Б.
 


Саплицкий Л.Н.


Гриценко Д.А.


Мирошникова Н.И.


Емелин В.П.


Свириденко Ю.Я.


Евдокимов И.А.


Евдокимова А.С.


Жуков Ю.А.


Столяров П.В.

Файзуллин И.М.

 Исследовательский холдинг "Ромир" подвел итоги июльского Индекса "Кофе с Молоком" и заявил о росте цен на составляющие индекса, а также о снижении числа семей, позволяющих себе простые удовольствия, передает The DairyNews.

Составляющие индекса - шоколад, кофе, питьевое молоко и бутилированная вода.

В июле на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось – на 0,5%, 2% и 3% соответственно. При этом объёмы покупок по большинству категорий выросли. Шоколадной плитки стали покупать больше на 2%, молока – на 4,7%, кофе – на 4,5%. Исключение составила только бутилированная вода – объём покупок которой упал более чем на 10%. 

При этом аналитики Ромир сообщают, что молоко в июле подорожало на 2%, кофе - на 8%.

Стоит отметить, что по сравнению с июлем 2017 года число потребителей молока увеличилось на 1,3%. Количество домохозяйств, покупающих шоколад, практически не изменилось. Семей, которые приобретают кофе, стало меньше на 6%.

В разрезе года покупки молока выросли на 2%, кроме того за год молоко подешевело на 7%.

15.08.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия