Вице-спикер ГД от ЛДПР и кандидат в мэры Москвы Борис Чернышов провел в московских магазинах закупки молочной продукции, которые показали массовую шринкфляцию (снижение количества товара в упаковке при сохранении цены) в 122 торговых точках столицы.
"Исследование подтвердило массовую шринкфляцию в России. По поручению <…> Бориса Чернышова с 1 по 18 июля проведены массовые анонимные рейды по популярным сетевым универсамам города Москвы. <…> Всего были проверены 122 торговые точки во всех районах столицы. Цель — выяснить, насколько массовой является шринкфляция", — сообщила пресс-служба Бориса Чернышова.
Выяснилось, что 87 процентов ассортимента молочной продукции в супермаркетах представлено в упаковках объемом 925-950 миллилитров, при этом такая тара визуально неотличима от "честного" литра молока или кефира других производителей, сообщил политик.Подробнее читайте на © DairyNews.today https://dairynews.today/news/v-gosdume-zayavili-o-massovoy-shrinkflyatsii-moloch.html