Новости - Новости Академии

Translator
 
 
 
 

 Российские торговые сети отмечают стабильные поставки куриных яиц в магазины, сообщили представители ритейлеров. Кроме того, сети предпринимают меры для сглаживания ценовых колебаний на продукцию.

Российские ритейлеры сообщают о стабильных поставках яиц в магазины
 
 

 

"В целом цепочки поставок работают стабильно, на полках магазинов сети всегда есть яйцо разной категории, включая продукцию от региональных производителей", — сообщили в пресс-службе "Магнита".

В торговой сети добавили, что на протяжении нескольких месяцев сохраняют минимальные, а порой отрицательные наценки на яйцо, поскольку это трафикообразующий товар. "Также компания продолжает развивать практику долгосрочных контрактов с поставщиками и стремится увеличивать долю таких договоров по категории яиц", — сказали в ритейлере.

В пресс-службе сети "Вкусвилл" указали, что, несмотря на непростую ситуацию на рынке, команде ритейлера удается справляться с вызовами при поддержке постоянных поставщиков. "Во "Вкусвилле" объем поставок яиц не сокращался, дефицита не отмечаем", — сказали в компании.

В настоящее время яйца в магазины сети поставляют пять основных поставщиков. При этом в компании действует принцип задвоения: один и тот же продукт делают сразу несколько производителей. "Это помогает держать высокий уровень качества и сохранять регулярные поставки в нужном объеме. Если у одного из поставщиков случается форс-мажор, компании, задваивающие функционал, выручают и приходят на помощь", — пояснили в ритейлере.

В магазинах и доставке "Вкусвилл" нет никаких ограничений на продажу продуктов. "Мы доверяем нашим покупателям и не считаем нужным контролировать их покупки", — указали в пресс-службе. 

Ограничение наценок 

В пресс-службе "Ашан Ритейл Россия" отметили, что в настоящий момент на рынке отмечается тренд снижения производства куриных яиц. "Кроме того, с ноября 2023 года в нашей торговой сети мы фиксируем массовые аномальные закупки этого товара. В сложившейся ситуации "Ашан", разделяя принципы ответственного ценообразования в своей деятельности, принимает все необходимые меры с целью сдерживания ценовых колебаний", — сообщили в сети.

Так, компания в начале 2022 года взяла на себя добровольные обязательства ограничить наценку на социально значимые товары до 5% и до 10% в 26 категориях товаров, включая куриное яйцо, во всех городах присутствия сети. В рамках добровольного обязательства в настоящее время покупателям доступно восемь артикулов товара "Куриное яйцо 10 шт", средневзвешенная наценка на которые в "Ашане" составляет 4%.

"Всего в сети представлено более 200 наименований куриного яйца, при этом более 30 наименований — куриное яйцо собственных торговых марок. Средневзвешенная цена за десяток яиц по сети "Ашан" в декабре 2023 года составляет 103,54 рубля (с НДС)", — отметили в пресс-службе сети.