Сайт - Академики

Translator
 
 
 
 

 Российский бизнес, участвующий в первой выставке "Сделано в России" в северо-восточной китайской провинции Ляонин, ожидает увеличения объемов сбыта своей продукции в КНР. Об этом представители компаний рассказали в ходе ярмарки-фестиваля.

Участники ярмарки "Сделано в России" в КНР ожидают значительный рост продаж
 
 

"Мы начали работать с Китаем в 2010 году, а в 2019 году открыли уже полноценное представительство, — рассказал первый заместитель управляющего директора крупнейшего российского кондитерского холдинга "Объединенные Кондитеры" Сергей Селезнев. — За время работы представительства к 2023 году объемы отгрузок выросли в 25 раз. В 2023 году рост отгрузок в Китае вырос в полтора раза. Поэтому мы видим очень хорошие перспективы. Мы планируем в 2024 году вырасти в Китае в два раза по отношению к результату 2023 года". По его словам, Китай входит по объему продаж в тройку крупнейших экспортных рынков компании.

Российский агрохолдинг "Эконива" в 2023 году поставлял в Китай в среднем 100 тонн молока в месяц, рассказал представитель компании в КНР Евгений Замыцкий. "Наши планы — увеличить продажи минимум в три раза, мы хотим попасть именно в сегмент HoReCa (отели, рестораны, кофейни), и сейчас обсуждаем возможное сотрудничество с крупными китайскими кофейнями, чтобы наше молоко использовалось для таких напитков, как капучино и латте. Также мы стремимся попасть в сети молочного чая, которые очень популярны в Китае", — рассказал представитель компании.

Потенциал в рынке Китая видят не только крупные агрохолдинги, но и малый и средний бизнес. Так, петербургский производитель шоколада Amazing Cacao, бронзовый призер международного конкурса World International Chocolate Awards 2019, также планирует кратно увеличить отгрузки в КНР в текущем году. "В прошлом году мы поставили порядка 15 тыс. плиток шоколада. В этом году мы уже отгрузили порядка 20 тыс., наш план на год — 100 тыс. плиток", — рассказала генеральный директор компании Ольга Яровикова. По ее словам, у компании "хорошо охвачен регион от Шанхая и южнее". "Например, в Гуанчжоу есть сеть ресторанов, которая работает с нашим шоколадом, и сейчас мы хотим развить продажи на северо-востоке Китая", — отметила она.

Российские компании, которые недавно вышли на Китай, воодушевлены емкостью местного рынка и рассчитывают на активный рост продаж в ближайшей перспективе. Коммерческий директор ООО "Объединение "Гжель" Сергей Генералов рассказал, что компания начала поставки в Китай в 2023 году. "Китайский потребитель со своей врожденной любовью к фарфору очень позитивно воспринимает наши дизайны и формы, — сказал он. — На 2024 год у нас очень амбициозные планы, мы планируем представить нашу продукцию на ключевых онлайн-площадках Китая и в дальнейшем через год начать розничные продажи, чтобы быть доступными для потребителей и в офлайн-формате".

Подробнее читайте на © DairyNews.today   https://dairynews.today/news/uchastniki-yarmarki-sdelano-v-rossii-v-knr-ozhidayu.html