Сайт - Академики

Translator
 
 
 
 

 

Translator
 
 
 
 

 Число участников XIV Молочной Олимпиады, прошедших регистрацию на официальном сайте, превысило 300 человек, и мероприятие продолжает привлекать все больше представителей молочного рынка и смежных отраслей. О том, может ли стать количество участников в этом году рекордным и что поможет гостям Молочной Олимпиады находить полезные контакты и назначать переговоры, рассказала директор отдела маркетинга и рекламы информационного агентства The DairyNews Ирина Соломина.

 
 

— Ирина, расскажите, сколько человек уже зарегистрировались на Молочную Олимпиаду и из каких стран?

— На сегодня зарегистрировано 322 участника из 15 стран. Это Россия, Узбекистан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Украина. Также ожидаются участники из Германии, Польши, Италии, Франции, Турции, Австрии, Чехии. Список очень быстро пополняется и расширяется. Кстати, в этом году у нас ощутимо больше участников из Турции и Индии, чем в предыдущие годы.

— Когда участники активизировались в части регистрации?

— Можно сказать, что до середины марта было затишье: многие планировали рабочие графики и оценивали расходы на логистику, а позже заявки стали поступать очень активно. Большая половина участников была зарегистрирована в конце марта – начале апреля, и до сих пор к нам поступает от 8 до 12 заявок в день! Это и компании, которым просто требовалось больше времени на согласование поездки и определение состава делегации, и конечно, те, кто сравнительно недавно узнал о мероприятии и будет участвовать в нем впервые. По нашим подсчетам, учитывая активность коллег по отрасли, к окончанию регистрации число участников достигнет 400 человек!

— Можно ли считать такое количество участников рекордным для Молочной Олимпиады или бывали случаи, когда это мероприятие посещало примерно такое же количество человек?

— 400 участников – это действительно много, в предыдущие годы мы собрали такое же количество специалистов на Олимпиаде в 2019 году, в Санкт-Петербурге. Ожидаем, что в этом году результат будет не хуже.

— Хватит ли участникам нескольких дней для нетворкинга и общения? Как найти интересные контакты конкретных лиц среди такого количества гостей?

— Мы предусмотрели этот момент. В рамках деловой программы у нас будет действовать специальное приложение, в котором зарегистрируются все участники. С помощью него можно будет заключать встречи, планировать переговоры, списываться и договариваться о деловых и менее формальных встречах и даже делиться фотографиями. Это поможет систематизировать работу на мероприятии и будет большим плюсом для тех, кто приедет на него впервые. Поэтому Молочная Олимпиада, по традиции, будет полезна не только деловой программой, но и коммуникацией с другими участниками.

— Но при этом вы подготовили что-то еще, помимо деловой программы?

— Конечно! На 25 и 26 мая запланированы экскурсии на несколько предприятий, ведь Молочная Олимпиада – это не только обсуждение важных проблем, но и возможность показать, как работает реальный бизнес в разных регионах. К примеру, у нас запланировано посещение самого крупного переработчика молока в Узбекистане — завода «Милк Хаус» в Ташкенте. А также посещение молочного завода ООО «Бухара Агрокластер ДЗЗ» (бренд Lattico) и фермы ООО «Бухара Агрокластер Чорва».

— Предусмотрена ли какая-то культурная программа?

— Для многих участников Молочной Олимпиады Узбекистан – это новое направление, и конечно мы будем рады показать его столицу, Ташкент, с лучшей стороны. Это современный город, очень красивый и колоритный. Приглашаю всех, кто еще раздумывает, присоединиться к нам — напомню, регистрация на Молочную Олимпиаду завершается уже довольно скоро, 15 мая!

 

Оставить заявку на участие можно на официальном сайте Молочной Олимпиады ПО ССЫЛКЕ.

Подробнее читайте на © DairyNews.today   https://dairynews.today/news/irina-solomina-ozhidaem-chto-v-etom-godu-molochnaya.html