15.08.2023 10:55
Легче всего покупатели приобретут другую марку продукта в категориях свежих фруктов и овощей, круп, сыров, мясных продуктов и традиционной молочной продукции. Об этом пишет The DairyNews со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ Россия.
Почти половина опрошенных жителей РФ говорят о том, что попробуют другой бренд, если его качество будет сопоставимым, а цена окажется ниже.
Как сообщает NielsenIQ Россия, 32% россиян в опросе покупают привычную марку сыров, в то время как 51% предполагают, что приобретут другую марку, если цена ее будет ниже, а качество не хуже привычного. 6% готовы попробовать сыр других производителей по меньшей стоимости и соответствующего качества. 6% покупают сыр, даже если он хуже, но его цена ниже. И еще 10% готовы приобрести сыры по более дорогой стоимости и лучшего качества.
В категории "традиционная молочная продукция" 38% опрошенных приобретают привычную марку, но при этом 49% готовы попробовать продукцию других производителей по меньшей стоимости и соответствующего качества. 6% покупают молочку, даже если она хуже, но ее цена ниже. 8% опрошенных готовы приобрести традиционную молочную продукцию, если она дороже и лучше качеством.
Подробнее читайте на © DairyNews.today https://dairynews.today/news/pochti-polovina-rossiyan-gotova-kupit-druguyu-mark.html