Новости - Новости Академии

Translator
 
 
 
 

 Легче всего покупатели приобретут другую марку продукта в категориях свежих фруктов и овощей, круп, сыров, мясных продуктов и традиционной молочной продукции. Об этом пишет The DairyNews со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ Россия.

Почти половина россиян купят молочные продукты другой марки, если они дешевле
 
 

Почти половина опрошенных жителей РФ говорят о том, что попробуют другой бренд, если его качество будет сопоставимым, а цена окажется ниже.

Как сообщает NielsenIQ Россия, 32% россиян в опросе покупают привычную марку сыров, в то время как 51% предполагают, что приобретут другую марку, если цена ее будет ниже, а качество не хуже привычного. 6% готовы попробовать сыр других производителей по меньшей стоимости и соответствующего качества. 6% покупают сыр, даже если он хуже, но его цена ниже. И еще 10% готовы приобрести сыры по более дорогой стоимости и лучшего качества.

В категории "традиционная молочная продукция" 38% опрошенных приобретают привычную марку, но при этом 49% готовы попробовать продукцию других производителей по меньшей стоимости и соответствующего качества. 6% покупают молочку, даже если она хуже, но ее цена ниже. 8% опрошенных готовы приобрести традиционную молочную продукцию, если она дороже и лучше качеством.

Подробнее читайте на © DairyNews.today   https://dairynews.today/news/pochti-polovina-rossiyan-gotova-kupit-druguyu-mark.html