Центральный федеральный округ

"Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" планирует в 2010 году увеличить выручку, заявил глава совета директоров компании Давид Якобашвили в кулуарах экономического форума в Давосе. "В 2010 году есть все ожидания, что выручку мы увеличим", - сказал он. ВБД еще не отчитался за 2009 год, но по итогам 9 месяцев его выручка по US GAAP сократилась на 27,3%, до $1,596 млрд. Последний квартал прошлого года также оказался для компании неудачным из-за значительного сокращения поставок молочного сырья - сезонный спад производства сырого молока совпал с непредвиденным уменьшением поставок сухого молока. "К сожалению, из-за сбоев в поставках молока мы в ноябре-декабре недопоставляли в сети и магазины нашу продукцию на 30-40%", - сказал Якобашвили.

Он ожидает, что объем поставок молока восстановится в феврале, и в 2010 году будет рост потребления молочной продукции, или, "по крайней мере, падение остановится".

ВБД "достаточно комфортно" чувствует себя в соковом сегменте, так как отвоевал часть рынка у других игроков во время кризиса. "В 2010 году мы, надеюсь, еще лучше будем работать, может быть, не за счет роста потребления, а за счет того, что мы сможем отвоевать еще часть рынка", - сказал он.